Каталог статей
Главная страница Авто и Мото Техническое обслуживание и ремонтСпециализированная техника для грузовых транспортировок: новая и б/у
Специализированная техника для грузовых перевозок: новая и бывшая в употреблении
Владельцы организаций, работа которых состоит в транспортировке груза в любой субъект России и за ее границы, прекрасно осознают, что в текущих условиях только тот будет лидером, кто применяет в работе последние конструкторские проекты. Это в полной мере относится ко всей применяемой технике. – это основные агрегаты, используемые при транспортировке грузов. Общими техническими характеристиками для всего ряда моделей являются увеличенная грузоподъемность, присутствие усиленных мостов, подвески, армирование ходовой части.
В пути именно на ходовую часть направлено большее количество нагрузок. Контейнеровоз и низкорамный полуприцеп во много похожи, но есть у них и некоторые индивидуальные конструктивные решения. Они состоят в типах крепления к машине, наличии или отсутствии гидравлического привода, размерах платформы и т.д.
Подобная техника пользуется большим спросом у целого набора организаций. сегодня возможно как на рынке, так и у дилера. Лучше всего съездить в официальные представительства фабрики-поставщика с целью покупки новых машин. Если честно, стоят они довольно дорого. Низкорамные прицепы производства японских или американских концернов могут обойтись клиенту в пару сотен тысяч евро. Поэтому повышается спрос на приобретение агрегатов, бывших в употреблении. После проведения полного ремонта и замены ряда элементов, полуприцеп самосвальный, например, еще длительное время будет служить своим покупателям. Многие владельцы транспортных предприятий, чтобы собрать больше клиентов стараются различными методами уменьшить стоимость перевозок. Купить полуприцеп по низкой цене – один из методов, направленных обход больших расходов.
Растет спрос - повышается предложение. Б/у техника, даже отличного качества, ждет своевременного ремонта и оказания специализированной помощи. Появилось множество сервисных отделов, которые способны оказать услуги, как по диагностированию поломок машины, так и по проведению серьезных действий. проводится в большинстве мастерских техобслуживания. Японские автогиганты, которые поставляют в РФ свою крупную технику, серьезно подумали и о том, чтобы в дилерских отделениях имелся полный запас комплектующих и запчастей. Без их присутствия непросто провести необходимые работы. Например, ремонт катков - довольно узконаправленная деятельность. Наши аналоги по целому ряду параметров не совпадают с машинами из Японии. Для каждой модели необходимы оригинальные детали. Запчасти для данного вида строительной техники покупают либо на складах официальных представителей, либо непосредственно на заводе-изготовителе.
Какие же достоинства появляются для применения бывшей в употреблении техники заграничного производства? В эпоху мирового финансового кризиса правительство России пытается защитить отечественные предприятия. Рост ввозных пошлин на импортируемую технику и комплектующие может привести к тому, что, например, ремонт Caterpillar или машин других производителей окажется слишком дорогим и нерентабельным. Для российских заводов - это хороший шанс занять свободную нишу и сделать попытку стать достойными соперниками всемирно известным маркам. Важно при этом понимать, что выпускаемое оборудование должно сильно модернизироваться и соответствовать современным стандартам, как по экологическим, так и техническим требованиям.
Адрес источника:
http://www.sibir-trailer.ru/
Добавлена: 03-04-2009
Срок действия: неограниченная
Действительна до: 02-06-2009
Голосов: 0
Просмотров: 10