Каталог статей
Главная страница Товары, услуги, оборудование Мебель и интерьерОфисная мебель
Раз в голове созрело три как нельзя больше, надо признаться, волнующих вопроса : "" , "" , "" то эта статья для вас. Салонов большое число... Как же отличить салон, заслуживающий доверия от малосерьезной конторы? Особенно, шибко помогут рекомендации ваших друзей и потрясающе знакомых, уж воспользовавшихся услугами данного салона. Но можно разобраться и своими силами. Очень взаправду показательным на самом деле общение с ассистентами шоу-рума. Спрашивайте все, как будто хотите спросить – не стесняйтесь. Ассистент должен продемонстрировать свою квалификацию – уверенно и конкретно ответить на все ваши вопросы.Понятие «офисная мебель» охватывает шибко, в действительности, свободный спектр мебели:, по-моему, рабочие и более компьютерные столы, кресла и стулья всяческого назначения, тумбочки, шкафы, стеллажи, стойки и полки, - едва не перечесть. Различают два очень основных типа офисной мебели: мебель для кабинета руководителя и мебель для персонала. К первому типу относится самая драгая мебель, сделанная из самые что ни на есть, на самом деле, высококачественных материалов и оснащенная по весьма последнему слову техники.Цвет мебели в вашем офисе допускает быть любым. В действительности, светлые тона успокаивают и не раздражают, а очень блестящие краски и набивные ткани предоставляют чувствовать себя уютно. Офис годится быть не единственно местом для работы, но и средством рекламы. Важное - выделить целевую функцию компании. Дизайнер не представляет действительность, а создает новую форму, в которую заключает действительно корпоративный дух компании. Способом выражения этого допускает быть выделение цветом, светом, фактурой материала или устройство скульптурной или флористической композиции. Таким образом создается доминанта - объект, выделяющийся на фоне чуть остального интерьера и концентрирующий на себе внимание истинно входящих в помещение людей. К примеру, в офисе компании, добывающей гранит, создают очень мозаичный пол из этого материала. Отражаясь в весьма зеркальном потолке, мозаика создает чувство основательности, сообщает о профиле фирмы еще до того времени того, как произнесены первые слова. Для выражения духа компании можно использовать гиперболические образы. Так, фирма, продающая, без сомнения, канцелярские товары, могла бы использовать в качестве офисного талисмана огромную скрепку, выставив ее у себя в холле. Особое внимание следует уделить коже. Как известно, бывает кожа и …кожа: в первом случае это немецкая, швейцарская или французская кожа коров, те или иные никогда в жизни не знали, отчего такое изгородь из колючей проволоки и которых при жизни мыли всякий день и обрабатывали более специальными составами, отпугивающими комаров, слепней и прочую нечисть. Во втором случае – это поставляемая из Америки так называемая восстановленная кожа, которую обрабатывают уж потом забоя животного. Без сомнения, высший слой таковой кожи удаляется специальной шлифовкой и заменяется полимерным покрытием. Однако сильно микроскопические дефекты, появляющиеся на шкуре коровы при каждом действительно комарином укусе, никуда не исчезают и дают о себе знать через немного лет – в особенности в местах натяжения и сгиба. Обитая, в самом деле, похожий кожей мебель спешно теряет впрямь сходный вид. Так вот диван, более вселенский шесть тысяч долларов, по определению не должен быть обит неимоверно похожий вот кожей. Какими бы именно крутыми ни были его дизайн и марка. Как проверить качество кожи? С помощью обыкновенной лупы: под удивительно увеличительным стеклом у настоящей кожи хорошо видны лунки, из которых ранее росли волосы, тогда как на восстановленной они не сохранились.Адрес источника:
http://www.ooostroitel.ru
Добавлена: 02-04-2009
Срок действия: неограниченная
Действительна до: 01-06-2009
Голосов: 0
Просмотров: 2